На самом деле, эта командировка должна была состояться еще годом раньше. Но как-то все не складывалось, то Новый год, то отпуск, то общее собрание в Санкт-Петербурге, а потом и смена руководства в новосибирском филиале — в общем так и получилось, что долгожданная встреча на Оби случилась только летом 2007 года. Полетел я конечно же рейсом «Аэрофлота». Жажда халявы и возможность получить в обозримом будущем тикет на Европу загнала меня на сайт этого авиаперевозчика, где я узнал что есть по сути лишь две комбинации. Либо ты прилетаешь очень рано утром (в 5-30) или ты прилетаешь уже изрядно к вечеру (и поработать не успеваешь). Мне, конечно же, понравился второй вариант. С вылетом в 10 утра плюс 3 часа поясной разницы, итого в полшестого вечера я мог ступить на сибирскую землю. Разумеется путешествие началось с раннего утра и я уже по примеру Екатеринбурга заказал такси до «Выхино». С погодой по прогнозу мне везло, и кроме рубашек с коротким рукавом и футболок я не стал брать никакой теплой одежды, хотя вот например коллеги парой недель раньше в июне попали в прохладный сезончик: +3 … +5. Это как в анекдоте: Встречаются два сибиряка, один другого спрашивает: Ну как тебе нонешнее лето? А он: не знаю, я в эту пятницу работал.

В общем традиционно прибыв часика эдак за 3 в Шаромыжниково-1 я стал увлеченно ожидать регистрации на рейс. Когда же сие замечательное событие началось — оказалось что в это окошко будем стоять не только мы, но и дорогие омичи — привет Танюшке : В общем когда уже табло «Регистрация на рейс Москва-Новосибирск» погасло, я еще толпился в дверях и показывал паспорт невменяемой сотруднице аэропорта. Потом как водится только в нашей стране, надо было скидать обувку и отправляться на личный досмотр. Нет бы группу ВИА-ГРА пригласили, а то все какие-то грустные злобные мужики меня щупают. В общем с грехом пополам я поскакал на второй этаж, местов у окна мне разумеетсяне досталось. Соседкой оказалась американка лет 22-25, которая не понимала по русски, а наши стюардессы не могли ей объяснить что дают сегодня рыбу и мясо на завтрак. В общем все как всегда. Около 4 часов полета + смещение на 3 часа поясного времени и аэропорт «Толмачево» — встречает меня своими широкими сибирскими объятиями. Еще заходя на посадку можно было бесконечно наслаждаться в иллюминатор видами обского водохранилища, перегораживающей его плотины и, конечно, самой Оби. Все оказалось не очень просто, так как с багажом выпускали только по предъявлению талончика. Пришлось порыться в карманах. Раньше, почему-то, сей вопрос всегда был на доверии… Минут через пять Влад Шалаев, наш коллега из бюро по продажам забрал меня и спустя минут 30 сгрузил меня у гостиницы «Электрон». Надо сказать, что гостиница представляет собой первый этаж хрущевки, в котором снесли стены между квартирами и там пролег один большой холл. А номера — это собственно все, что имеет окна на улицу. Мне наверное досталась кухня, метров пять площадью : Более чем скромно. Сие удовольствие стоило 1300 р. в сутки. Так как по местному времени шел уже седьмой час вечера, то я был предоставлен сам себе. Чем же себя развлечь? В первый вечер я вел себя более чем скромно и ограничился посещением кинотеатра. Не будучи осведомленным ни о каких злачных местах, пришлось довольствоваться распитием бутылированных вариантов слабоалкогольных напитков. Баиньки!

Как и в случае с Екатеринбургом, встреча была организованна по двухдневному принципу: один день был посвящен проведению семинара собственно в бюро продаж, а второй день заняли показательные мероприятия у клиентов мебельного направления и направления светопрозрачных конструкций.

Как сотруднику нечасто выезжающему за пределы московского региона, мне выпала редкая удача оценить широту и простор нового помещения бюро продаж в Новосибирске, обосновавшегося на улице Дуси Ковальчук, в котором теперь нашлось место и для REHAU Академии. Кстати говоря, немногие аборигены сибирской столицы знают, чье имя носит улица, на которой расположился офис компании REHAU. Дуся — так звали большевики Ковальчук Евдокию Николаевну. Ее первым заданием было хранить партийные документы, а вскоре большевистская ячейка начала свою подрывную деятельность: то начнется забастовка в локомотивном депо, то пропадет отряд белогвардейцев. Однако, в конце 19 года, Евдокия Ковальчук была арестована и измученная допросами и пытками погибла в колчаковских застенках.

В общем все это не очень важно и интересно. Главное — это, конечно же, обед. Лиля Калуга сделала мою мечту реальностью — мы пошли с ней откушать в местечковое злачное место на площади Калинина — «People». Я уже понял, что мне там понравится когда мы только начали туда зоходить. Всем, кто собирается в Новосибирск — искренне рекомендую сие местчко. Кстати, у них там сеть и в городе есть еще.

Вторая половина рабочего дня после обеда пролетела незаметно. Заручившись с кем и во сколько мы на следующий день поедем по нашим драгоценным клиентам я отправился развлекать себя. Так как было нормальное сибирское лето, я отправился к Оби — решив уж если не искупаться, так хотя бы покататься на трамвайчике, речном, разумеется. Транспортным средства для доставки своего тела на причал я избрал новосибирский метрополитен. Узнав в кассе, что ближайший пароходик отправится в 20-00, т.е. минут через 40, купив билетик я отправился на поглощение шашлыка и красноярского пива. Откушав явств, я решил, что неплохо сообщить магнитогорским друзьям, что я пролетал буквально у них над головой и даже махал рукой в окошко : В общем в 20-00 пароходик отчалил. Такие чудесные фото заката мне еще не доводилось делать. Минут через 25 мы причалили к какому-то острову на Оби, не доплывая до железнодорожного моста. К всеобщему удивлению на остров высадился молодой человек с 3-мя пятилитровыми канистрами пива. И это на ночь глядя. Что лежало в основе этого поступка осталось непонятным для пассажиров отплывающего теплохода. В 21-00 мы причалили обратно. Пора торопиться спать…

Утро началось с Пашей Самусенко. Мы с ним лихо проехали пару клиентов, пообедали в железнодорожной деповской столовой с коммунистическими ценами, после чего произошла смена водителей — к оконныму клиенту «Ланкор» мы отправились с Андреем Карпиком. Потратив на «Ланкор» в сумме с поездкой что-то около 1,5-2 часов мы отправились в аэропорт. Уже было пора возвращаться домой.

В отличие от Шаромыжниково,в Толмачово царит величественное спокойствие. Купив напоследок сибирского бальзамчика двух видов,я прошел процедуру безболезненного сканирования в барокамере :, что избавило меня от необходимости снимать обувку на регистрации. Типа передовые рентгеновские технологии. Еще 4 часа полета и 3 часа уже в обратном направлении. Практически во сколько улетел — во столько и прилетел. Очень замечательно, впереди меня ждал новый рабочий день и прекрасная половина 🙂

poweradspytopcargo

Моя самая восточная точка нашей страны